понедельник, 25 января 2016 г.

Блокнот "Мамины заметки"

Доброго дня я к вам сегодня с блокнотиком для двух девочек. Для мамы и ее маленькой малышки. Не часто я в роботе использую велюр, но его цвет меня подкупил такой глубокий и неотразимый. Это записная книга для девочки от рождения до двух лет. В нее можно записать очень много событий, которые происходили с малышкой и ее родителям на протяжении этого времени. В блокноте 4 раздела. Первый раздел Это достижения малышки (таблица роста и веса, этапы прорезывания зубиков, первые слова и даже словарь первых слов с их переводом, отпечатки ножек и ручек, Первый День рождения, Первый поход в детский сад и много другое). Второй раздел, это здоровье малыша (имея двух чудесных малышей, я знаю, что походы к докторам неизбежны вот и нашлось место, в этом раздели для прививок, общих данных о педиатре и графики работы других специалистов, а также странички для посещения врача). Третий раздел это «Записки гурмана». Все мамы знают, какие чувствительные животики у новорожденных. Поэтом в этом раздели, я разместила две таблицы первая это кормление грудью, что кушала мама, и как отреагировал малыш, а вторая таблица это введение первого прикорма.  И, конечно же, в этом разделе осталось место для рецептов любимых блюд малышки. И четвертый последний раздел это мини дневничок для мамы в который она запишет самые интересные и курьезные события из жизни их семье, а возможно поделиться сокровенными тайнами …
Вот такой большой и вместительный блокнотик.  Не забыла я также и про фотографии их можно прикрепить на каждом разделителе (сзади) формат таких фотографий 9*13.


















С этим блокнотиком хочу принять участив в задании от блога Правила Рулят «Детский подаро»

И в задании от блога Волга – Скрап Задание-рецепт "Акварельный рисунок+полубусины+кружево" На обложке есть кружево, картинка и полубусина (страз виде сердечка)

А также чудесный скрапер и молодая мама  Марго в своем блоге разыгрывает вкусную конфетку. Маме терпения, побольше спокойных ночей, приятных и незабываемых моментов  в вашей жизни. Растите здоровыми и счастливыми. А мне удачи (Вот какая я бываю нескромная)

Спасибо что дочитали и досмотрели этот пост до конца

3 комментария:

  1. Замечательный блокнот для молодой мамы!)) Актуальная для меня тема;)) Нежный глазу и на ощупь;)) Таблица мамы-гурмана с последствиями для малыша - это чудесная идея!
    И спасибо за участие в конфетке!)) Удачи))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая полезная вещь, а вам удалось сделать ее еще и красивой! Спасибо за участие в задании от блога Правила рулят!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, что вдохновились нашим рецептом! Look and Do

    ОтветитьУдалить