понедельник, 25 января 2016 г.

Доброго всем дня! Как прошли ваши выходные?? У нас было очень холодно (как  для меня) и поэтому выдалась возможность по творить вдоволь а увлекательные и разнообразные задания в этом только помогли. Ну, что ж сегодня меня как никогда будет много.

Начнем с чудесного блокнотика. Он весь такой мягкий и нежные. Листочки тонированные кофе и ванилью (от незабываем аромат витал по всей квартире). Некоторые листочки отштампованные чудесной розочкой (штампы от Scrapberry’s  коллекции   «Сладости. Десерты»)   Давайте смотреть, что получилось.










С этим блокнотиком я хочу принять участив в задание от блога Memuaris Палитра № 20


И в задании от блога Доступный скрап «Тканевая обложка»

4 комментария:

  1. Очень нежный блокнот! Ммм... а аромат-я представляю-невероятный! Люблю тонированные в кофе странички-только делать ленюсь )) Спасибо от блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
  2. Нежный, на мой взгляд, весенний блокнотик, да и ароматный еще,чудо! Спасибо от блога Доступный скрап)

    ОтветитьУдалить
  3. Нежный, на мой взгляд, весенний блокнотик, да и ароматный еще,чудо! Спасибо от блога Доступный скрап)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милый и уютный блокнот для романтичной натуры. Спасибо за участие в задании ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить