понедельник, 31 августа 2015 г.

Альбом «Сказка про фей»

Добрый вечер. Вот и подошло концу это лето. Вот и снова школа.  
А пришла я сегодня к вам с новым альбомчиком. Очень давно у меня лежала бумага (нет не лежала а ждала своего часа) «Сказка про фей» полюбуюсь я ней  и обратно на полу положу. Но вот спасибо блогу Scrapberry's за их задание Коллекция месяца "Сказка про Фей" по которому и  сложился у меня этот альбомчик. Альбом формата 15Х21 см на 5 разворотов и разместить в нем можно до 40 фотографий размером 9Х13. 
Давайте смотреть




























А вот и баннер задания коллекция месяца «Сказка про фей» от блога Scrapberry's

И вот мой фотоаппарат наверно до фотографировал свой последний альбомчик ((((( жалко ((( придется покупать новый этот свое уже отслужил. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий