воскресенье, 22 февраля 2015 г.

Здравствуйте я к вам сегодня с открыткой.   






В блоге «MY-SCRAP.RU» стартовало  Задание тринадцатое. Геометрия. Попробую свои силы в нем. К тому же стиль  С&S мне очень по душе 
Так захватило меня задание от Донецкого скрап клуба, что не удержалась и решила в рамках их  Тематического задания  "Любимым мужчинам" + ОЭ показать еще одну работу. 
Невозможно пройти мимо задания блога «SCRAP MAGIC»  Настроение №4. Аппетитное это мое любимое сочетание цветов.

 Всем спасибо за внимание я к вам еще сегодня вернусь.





7 комментариев:

  1. Милая и композиционно оочень красивая открытка!Спасибо от Донецкого СК!

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичная открытка, мне тоже очень понравилось сочетание цветов. Удачи в заданиях.

    ОтветитьУдалить
  3. Ярко, сочно, озорно! Спасибо от ScrapMagic за участие и удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Сочетание цветом беспроигрышное! очень много элементов, почти американка получилась. Спасибо, что творите с My- Scrap.ru

    ОтветитьУдалить
  5. соглашусь с коллегой)))) очень яркая, многослойная работа! рады, что делитесь своими работами с нами. My- Scrap.ru

    ОтветитьУдалить