среда, 26 ноября 2014 г.

У нас уже пролетает первый снежок, от чего хочется творить, что - то новогоднее.  
И по поводу Первого снега у меня получилась вот такая открытка.






С этой открыткой хочу принять участие в задании 
"Минуты вдохновения: Теплое задание"


 от блога Scrap Ego
Зима это мое любимое время года, не смотря на то, что холодно и надо кутать себя перед выходом на улицу. Это снег и санки. Это бегающая малышня заставляющая резвиться тебя как в детстве. Это время когда можно побродить по зимнему лесу. Такому сонному и таинственно прекрасному. Зима это время волшебства. Это запах мандаринок (почему то они не так пахнут в другое время года как зимой). Это время загадывать желания и как вдетсве верить в их исполнения, прибегая 1 января к елки и искать под ней подарки. Вот, что для меня Зима.   
Что греет меня зимними вечерами, это чашка горячего шоколада и теплый плед. Мое рабочее место находиться у окна и когда вдохновение не приходит достаточно просто посмотреть в окно и там обязательно можно найти вдохновляющие нотки. А еще в любое время года меня вдохновляют мои родные, особенно муж. Который приход и говорит «мне на завтра надо красота, сделай, пожалуйста».

1 комментарий:

  1. Симпатичная открыточка! яркая, нарядная! спасибо от ScrapEgo!

    ОтветитьУдалить