суббота, 8 ноября 2014 г.

Добрый день мои дороги (будущие читатели)!
2.11 стартовал СП «Настроение в мини - формате» в блоге Модное Хобби под руководством Галины. 

И вот настал момент показать первый разворот  первого этапа.

Для альбома я выбрала бумагу Summer Joy от ScrapBerrys. Ну невозможно устоять перед этими зайцами. Тем более что альбом я планирую сделать о своих зайчатах.
Формат альбома 15Х15 см

Обязательными элементами  данного этапа была рамочка + бисер/пайетки.

Подложки рассчитаны на фотографии размером 7,5Х10 см
В рамочке у меня бисер и пайетка бабочка




 Цветочек делала сама из органзы.



Вот такой разворот получился. 
Спасибо что заглянули и удели мне свое время.  
Жду с нетерпением следующего этапа!





2 комментария:

  1. Какие милые заюшки) Хороший разворот) Большое спасибо за совместное творчество с блогом Модное Хобби)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за возможность по творить с вами. И за советы

    ОтветитьУдалить